ОТКРЫТА ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭТАП ПРЕМИИ
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены

О премии

О премии

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.


Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).


Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов. 

Основная задача – способствовать росту экономики.


В третий раз, лидеров маркетинговой индустрии России, выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Преимущество участия

  • Открытие и признание новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Открытие и признание успешных эффективных стратегий и проектов в продвижении компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Признание лидерства в профессиональном сообществе:
Экспертов Национальной Премии бизнес-коммуникаций;
Рекламных и маркетинговых агентств;
Крупнейших международных и российских холдингов, компаний и организаций;
Генеральных, информационных и индустриальных партнеров;

  • Возможность попасть в ежегодный Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик;
  • Возможность агентствам принять участие в Премии совместно с клиентами и войти в Рейтинг Эффективности АКАР.

Подать заявку
Критерии оценки номинантов
Лучший директор по маркетингу
  • Формулировка основных задач;
  • Исследование и изучение Целевой аудитории;
  • Оценивание отношения покупателей к компании/бренду/продукту/услуге;
  • Отслеживание отзывов потребителей;
  • Описание сформированных долгосрочных отношений с потребителем;
  • Описание программы лояльности;
  • Технологичные подходы в работе;
  • Применение инновационных решений
  • Использование каналов и инструментов в продвижении;
  • Выбор параметров эффективности;
  • Достижения по показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг KPI);
Лучшая маркетинговая стратегия
  • Формулировка основных задач (горизонт планирования более 1 года);
  • Big idea — формулировка основной идеи;
  • Исследования и разработка стратегии;
  • Масштабность;
  • Выбор и обоснование параметров успешности;
  • Анализ потребителей и формирование потребительских привычек;
  • Новые идеи и технологии в продукте/услуге;
  • Новые идеи и технологии в продвижении продуктов/услуг;
  • Достижение бизнес-результатов;
  • Достижение маркетинг-результатов;
  • Достижение коммуникационных результатов;
Лучшая маркетинговая кампания
  • Определение основных задач кампании;
  • Определение и измерение успешности кампании;
  • Описание новых идей и технологий продукта/услуги;
  • Описание креативной идеи кампании;
  • Формирование ключевого сообщения;
  • Бюджетирование каналов и инструментов;
  • Выбор каналов продвижения и его обоснование;
  • Технологичные подходы в рамках кампании;
  • Новые идеи или решения в рамках кампании в целом;
  • Анализ влияния различных каналов продвижения на параметры успешности;
  • Уникальность кампании
Лучшее использование инструментов
  • Эффективность и соответствие целевой аудитории выбранному инструменту
  • География и масштаб использования инструмента
  • Формирование бюджета, его эффективное соотношение количество/качество
  • Эффективность использования инструмента
  • Маркетинговый и коммуникационный результат использования инструмента

Условия участия

23.12
13.06.18
Северо-западный этап
25.01
22.08.18
Федеральный этап
22.11
Церемония награждения в УФО
Регистрационный взнос

Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания этапа приема заявок.

2018
50 000 руб.
Регистрационный взнос
Подать заявку
Стоимость участия

Регистрационный взнос в 2018 году будет зависеть от трех периодов подачи заявок:

 - в ранний период приема заявок с 22 августа 2018 года по 8 октября 2018 года - регистрационный взнос составляет - 40 000 рублей (НДС не облагается);   

 - в основной период подачи заявок, с 9 октября 2018 по 25 декабря 2018 - регистрационный взнос составляет - 50 000 рублей (НДС не облагается);
   

 - в поздний период приема заявок с 26 декабря 2018 по 25 января 2019 - регистрационный взнос составляет 60 000 рублей (НДС не облагается).

Что нужно сделать

Зарегистрироваться
Заполнить заявку
Загрузить файл
Оплатить участие

История

20
Сентября 2018
В Приволжском округе объявлены победители второй Национальной Премии бизнес-коммуникаций
15
Февраля 2018
В Москве объявили лучших маркетологов страны!
15
Сентября 2017
В Нижнем Новгороде назвали лучших маркетологов Приволжья
07
Декабря 2016
Состоялась Первая Национальная Премия бизнес-коммуникаций.
Вы действительно хотите удалить заявку?
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
Защитный код
Восстановление пароля