Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.
Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.
Основная задача – способствовать росту экономики.
В третий раз лидеров маркетинговой индустрии России выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания этапа приема заявок.
Регистрационный взнос в 2019-20 будет зависеть от трех периодов подачи заявок:
- в ранний период приема заявок с 27 ноября 2019 года по 24 января 2020 года - регистрационный взнос составляет - 50 000 рублей (НДС не облагается);
- в основной период подачи заявок, с 25 января 2020 по 20 марта 2020 - регистрационный взнос составляет - 60 000 рублей (НДС не облагается);
- в поздний период приема заявок с 21 марта 2020 по 10 июня 2020 - регистрационный взнос составляет 70 000 рублей (НДС не облагается).