13 ИЮНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОДАЧА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП СЕВЕРО-ЗАПАДА
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены

О премии

О премии

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.


Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.


Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Цели премии

  • Выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций
  • Сформировать профессиональную экспертизу
  • Создание независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса 
Подать заявку
Критерии оценки номинантов
Лучшая маркетинговая стратегия
  • Big idea — формулировка основной идеи;
  • Масштабность идеи;
  • Выбор каналов продвижения и его обоснование;
  • Технологичные подходы в рамках стратегии;
  • Новые идеи или решения в рамках стратегии;
  • Влияние маркетинговой стратегии на бизнес-результаты
Лучшая маркетинговая кампания
  • Определение основной цели кампании;
  • Масштабность кампании;
  • Выбор каналов продвижения и его обоснование;
  • Технологичные подходы в рамках кампании;
  • Новые идеи или решения в рамках кампании в целом;
  • Анализ влияния различных каналов продвижения на параметры успешности
Лучший директор по маркетингу
  • Формулировка и решение основной задачи;
  • Достижения по другим показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг KPI);
  • Оценка эффективности;
  • Отношение покупателей к бренду;
  • Продвижение брендов в СМИ;
  • Применение инновационных решений

Условия участия

15.05
27.08.18
Приволжский этап
13.06
07.10.18
Северо-западный этап
22.08
25.01.19
Федеральный этап
Регистрационный взнос

Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания этапа приема заявок.

2018
40 000 руб.
Регистрационный взнос
Подать заявку
Кто может бесплатно — квоты агентств

Регистрационный взнос в 2018 году будет зависеть от трех периодов подачи заявок:

 - в ранний период приема заявок с 1 августа 2018 года по 30 сентября 2018 года - регистрационный взнос составляет - 40 000 рублей (НДС не облагается);   
 - в основной период подачи заявок, с 1 октября 2018 по 25 декабря 2018 - регистрационный взнос составляет - 50 000 рублей (НДС не облагается);   
 - в поздний период приема заявок с 26 декабря 2018 по 25 января 2019 - регистрационный взнос составляет 60 000 рублей (НДС не облагается).

Что нужно сделать
Зарегистрироваться
Заполнить заявку
Загрузить файл
Оплатить участие

История

15
Февраля 2018
В Москве объявили лучших маркетологов страны!
15
Сентября 2017
В Нижнем Новгороде назвали лучших маркетологов Приволжья
07
Декабря 2016
Состоялась Первая Национальная Премия бизнес-коммуникаций.
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
CAPTCHA
Защитный код
Войти
Не зарегистрировались?
Регистрация
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Стать партнером
Стать партнером
Спасибо за вашу заявку! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Ок