ОТКРЫТА ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ТРИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭТАПА
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены

О премии

О премии

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.


Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).


Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов. 

Основная задача – способствовать росту экономики.


В третий раз, лидеров маркетинговой индустрии России, выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Преимущество участия

  • Открытие и признание новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Открытие и признание успешных эффективных стратегий и проектов в продвижении компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Признание лидерства в профессиональном сообществе:
Экспертов Национальной Премии бизнес-коммуникаций;
Рекламных и маркетинговых агентств;
Крупнейших международных и российских холдингов, компаний и организаций;
Генеральных, информационных и индустриальных партнеров;

  • Возможность попасть в ежегодный Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик;
  • Возможность агентствам принять участие в Премии совместно с клиентами и войти в Рейтинг Эффективности АКАР.

Подать заявку
Критерии оценки номинантов
Лучший директор по маркетингу
  • Формулировка основных задач;
  • Исследование и изучение Целевой аудитории;
  • Оценивание отношения покупателей к компании/бренду/продукту/услуге;
  • Отслеживание отзывов потребителей;
  • Описание сформированных долгосрочных отношений с потребителем;
  • Описание программы лояльности;
  • Технологичные подходы в работе;
  • Применение инновационных решений
  • Использование каналов и инструментов в продвижении;
  • Выбор параметров эффективности;
  • Достижения по показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг KPI);
Лучшая маркетинговая стратегия
  • Формулировка основных задач (горизонт планирования более 1 года);
  • Big idea — формулировка основной идеи;
  • Исследования и разработка стратегии;
  • Масштабность;
  • Выбор и обоснование параметров успешности;
  • Анализ потребителей и формирование потребительских привычек;
  • Новые идеи и технологии в продукте/услуге;
  • Новые идеи и технологии в продвижении продуктов/услуг;
  • Достижение бизнес-результатов;
  • Достижение маркетинг-результатов;
  • Достижение коммуникационных результатов;
Лучшая маркетинговая кампания
  • Определение основных задач кампании;
  • Определение и измерение успешности кампании;
  • Описание новых идей и технологий продукта/услуги;
  • Описание креативной идеи кампании;
  • Формирование ключевого сообщения;
  • Бюджетирование каналов и инструментов;
  • Выбор каналов продвижения и его обоснование;
  • Технологичные подходы в рамках кампании;
  • Новые идеи или решения в рамках кампании в целом;
  • Анализ влияния различных каналов продвижения на параметры успешности;
  • Уникальность кампании
Лучшее использование инструментов

Условия участия

15.05
02.09.18
Приволжский этап
13.06
07.10.18
Северо-западный этап
16.07
02.11.18
Уральский этап
22.08
25.01.19
Федеральный этап
Регистрационный взнос

Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания этапа приема заявок.

2018
40 000 руб.
Регистрационный взнос
Подать заявку
Кто может бесплатно — квоты агентств

Регистрационный взнос в 2018 году будет зависеть от трех периодов подачи заявок:

 - в ранний период приема заявок с 22 августа 2018 года по 8 октября 2018 года - регистрационный взнос составляет - 40 000 рублей (НДС не облагается);   

 - в основной период подачи заявок, с 9 октября 2018 по 25 декабря 2018 - регистрационный взнос составляет - 50 000 рублей (НДС не облагается);
   

 - в поздний период приема заявок с 26 декабря 2018 по 25 января 2019 - регистрационный взнос составляет 60 000 рублей (НДС не облагается).

Что нужно сделать
Зарегистрироваться
Заполнить заявку
Загрузить файл
Оплатить участие

История

15
Февраля 2018
В Москве объявили лучших маркетологов страны!
15
Сентября 2017
В Нижнем Новгороде назвали лучших маркетологов Приволжья
07
Декабря 2016
Состоялась Первая Национальная Премия бизнес-коммуникаций.
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
CAPTCHA
Защитный код
Войти
Не зарегистрировались?
Регистрация
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Стать партнером
Стать партнером
Спасибо за вашу заявку! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Ок