ОТКРЫТА ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭТАП ПРЕМИИ
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены
Шаг 1.
Выбор номинации
Лучший маркетолог

Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

  • - развитие и продвижение компании/организации;
  • - управление проектами/кампаниями/кейсами;
  • - разработка стратегии и принятие управленческих решений.

Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

  • - внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
  • - достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
Ознакомьтесь с информацией!

Заявка

  • Язык заполнения - русский
  • Все поля обязательны для заполнения
  • Указывайте достоверные источники всех данных и фактов, представленных в проекте.
  • Если у вас нет ответа на вопрос, кратко изложите причину. Не оставляйте не заполненные поля.
  • Если у Вас возникли сложности при заполнении заявки, обратитесь за помощью к ответственному менеджеру или продюсеру Премии (контакты на сайте grandawards.ru).
  • Все заявки проверяются оргкомитетом. Оргкомитет вправе дать рекомендации и попросить дополнить информацию. Обращайте внимание на комментарии.
  • При заполнении заявки иными лицами (другими сотрудниками, сотрудниками со стороны агентства), прежде чем отправлять заявку, просим согласовывать финальный вариант с номинантом.
  • Если вы оформляете оффлайн-заявку, прикрепите дополнительные файлы архивом.

Экспертный совет

  • Каждый Эксперт подписывает документы о неразглашении информации, с которой столкнется при голосовании.
  • Эксперты будут распределены таким образом, чтобы не иметь доступа к заявкам из своей профессиональной отрасли.
  • Экспертами будут оцениваться достижения сотрудников: их поставленные цели, задачи, результаты.

Этапы отбора заявок

  • На первом этапе голосования (онлайн) будет сформирован Short list.
  • На втором этапе голосования (оффлайн) будут определены победители и номинированы участники на спецноминации и Гран-При.
  • На последнем этапе голосования Экспертного совета (Гран-при) – будут выявлены победители Гран-При Национальной Премии бизнес-коммуникаций в трех основных номинациях и победители в четырех специальных.
Лучшая маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия – широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия формируется на основе анализа рыночной ситуации.

Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения компании в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.

Ознакомьтесь с информацией!

Заявка

  • Язык заполнения - русский
  • Все поля обязательны для заполнения
  • Указывайте достоверные источники всех данных и фактов, представленных в проекте.
  • Если у вас нет ответа на вопрос, кратко изложите причину. Не оставляйте не заполненные поля.
  • Если у Вас возникли сложности при заполнении заявки, обратитесь за помощью к ответственному менеджеру или продюсеру Премии (контакты на сайте grandawards.ru).
  • Все заявки проверяются оргкомитетом. Оргкомитет вправе дать рекомендации и попросить дополнить информацию. Обращайте внимание на комментарии.
  • При заполнении заявки иными лицами (другими сотрудниками, сотрудниками со стороны агентства), прежде чем отправлять заявку, просим согласовывать финальный вариант с номинантом.
  • Если вы оформляете оффлайн-заявку, прикрепите дополнительные файлы архивом.

Оплата участия

  • Заполните форму на оплату в конце заявки
  • Оргкомитет не допускает заявки до голосования без оплаты
  • Оплата должна быть произведена в тот период, когда подается заявка (ранний, основной, финальный. См. Положение Премии)
  • Закрывающие документы предоставляются после проведения мероприятия (после Церемонии награждения победителей)

Экспертный совет

  • Каждый Эксперт подписывает документы о неразглашении информации, с которой столкнется при голосовании.
  • Эксперты будут распределены таким образом, чтобы не иметь доступа к заявкам из своей профессиональной отрасли.
  • Экспертами будут оцениваться достижения сотрудников: их поставленные цели, задачи, результаты.

Этапы отбора заявок

  • На первом этапе голосования (онлайн) будет сформирован Short list.
  • На втором этапе голосования (оффлайн) будут определены победители и номинированы участники на спецноминации и Гран-При.
  • На последнем этапе голосования Экспертного совета (Гран-при) – будут выявлены победители Гран-При Национальной Премии бизнес-коммуникаций в трех основных номинациях и победители в четырех специальных.
Лучшая маркетинговая кампания

Коммуникационная кампания, эффективность которой подтверждена финансовыми и маркетинговыми показателями.

Ознакомьтесь с информацией!

Заявка

  • Язык заполнения - русский
  • Все поля обязательны для заполнения
  • Указывайте достоверные источники всех данных и фактов, представленных в проекте.
  • Если у вас нет ответа на вопрос, кратко изложите причину. Не оставляйте не заполненные поля.
  • Если у Вас возникли сложности при заполнении заявки, обратитесь за помощью к ответственному менеджеру или продюсеру Премии (контакты на сайте grandawards.ru).
  • Все заявки проверяются оргкомитетом. Оргкомитет вправе дать рекомендации и попросить дополнить информацию. Обращайте внимание на комментарии.
  • При заполнении заявки иными лицами (другими сотрудниками, сотрудниками со стороны агентства), прежде чем отправлять заявку, просим согласовывать финальный вариант с номинантом.
  • Если вы оформляете оффлайн-заявку, прикрепите дополнительные файлы архивом.

Оплата участия

  • Заполните форму на оплату в конце заявки
  • Оргкомитет не допускает заявки до голосования без оплаты
  • Оплата должна быть произведена в тот период, когда подается заявка (ранний, основной, финальный. См. Положение Премии)
  • Закрывающие документы предоставляются после проведения мероприятия (после Церемонии награждения победителей)

Экспертный совет

  • Каждый Эксперт подписывает документы о неразглашении информации, с которой столкнется при голосовании.
  • Эксперты будут распределены таким образом, чтобы не иметь доступа к заявкам из своей профессиональной отрасли.
  • Экспертами будут оцениваться достижения сотрудников: их поставленные цели, задачи, результаты.

Этапы отбора заявок

  • На первом этапе голосования (онлайн) будет сформирован Short list.
  • На втором этапе голосования (оффлайн) будут определены победители и номинированы участники на спецноминации и Гран-При.
  • На последнем этапе голосования Экспертного совета (Гран-при) – будут выявлены победители Гран-При Национальной Премии бизнес-коммуникаций в трех основных номинациях и победители в четырех специальных.
Лучшее использование инструментов
Ознакомьтесь с информацией!

Заявка

  • Язык заполнения - русский
  • Все поля обязательны для заполнения
  • Указывайте достоверные источники всех данных и фактов, представленных в проекте.
  • Если у вас нет ответа на вопрос, кратко изложите причину. Не оставляйте не заполненные поля.
  • Если у Вас возникли сложности при заполнении заявки, обратитесь за помощью к ответственному менеджеру или продюсеру Премии (контакты на сайте grandawards.ru).
  • Все заявки проверяются оргкомитетом. Оргкомитет вправе дать рекомендации и попросить дополнить информацию. Обращайте внимание на комментарии.
  • При заполнении заявки иными лицами (другими сотрудниками, сотрудниками со стороны агентства), прежде чем отправлять заявку, просим согласовывать финальный вариант с номинантом.
  • Если вы оформляете оффлайн-заявку, прикрепите дополнительные файлы архивом.

Оплата участия

  • Заполните форму на оплату в конце заявки
  • Оргкомитет не допускает заявки до голосования без оплаты
  • Оплата должна быть произведена в тот период, когда подается заявка (ранний, основной, финальный. См. Положение Премии)
  • Закрывающие документы предоставляются после проведения мероприятия (после Церемонии награждения победителей)

Экспертный совет

  • Каждый Эксперт подписывает документы о неразглашении информации, с которой столкнется при голосовании.
  • Эксперты будут распределены таким образом, чтобы не иметь доступа к заявкам из своей профессиональной отрасли.
  • Экспертами будут оцениваться достижения сотрудников: их поставленные цели, задачи, результаты.

Этапы отбора заявок

  • На первом этапе голосования (онлайн) будет сформирован Short list.
  • На втором этапе голосования (оффлайн) будут определены победители и номинированы участники на спецноминации и Гран-При.
  • На последнем этапе голосования Экспертного совета (Гран-при) – будут выявлены победители Гран-При Национальной Премии бизнес-коммуникаций в трех основных номинациях и победители в четырех специальных.
Данные заполняющего заявку
Данные о компании - участнике
основное контактное лицо
Компания, от имени которой подается заявка на конкурс и которая несет финансовые обязательства по оплате взносов за участие.


Описание деятельности компании
Не менее 0 и не более 300 знаков
Данные о номинанте
Данные о Marketing Team компании
Данные о Marketing Team агентства
Данные о Marketing Team компании
Агенстве-Участнике
MARKETING TEAM КОМПАНИИ
MARKETING TEAM АГЕНТСТВА
Выбор отрасли и категории
Заявка
Дополнительные документы
Отрасль
Категория
Данному разделу уделите особенное внимание. Заполняйте поля подробно. Приводите подтвержденные данные.


ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Баллы за данный блок вопросов не начисляются, эта информация поможет экспертам полностью оценить вашу работу в компании.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



РЕЗУЛЬТАТЫ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Баллы за данный блок вопросов не начисляются, эта информация поможет экспертам полностью оценить вашу работу в компании.



РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Баллы за данный блок вопросов не начисляются, эта информация поможет экспертам полностью оценить вашу работу в компании.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



КРЕАТИВ И МЕДИА
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.



РЕЗУЛЬТАТЫ
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Баллы за данный блок вопросов не начисляются, эта информация поможет экспертам полностью оценить вашу работу в компании.



БЛОК ВОПРОСОВ №2
Данный блок вопросов Экспертный совет оценивает по критериям оценок.
Предоставляются на усмотрение заявителя

Всю дополнительную документацию по проекту вы можете прикрепить здесь (презентации, подтверждающие отчеты, аудио/видео ролики/фотографии)
максимально допустимый размер файла - 2 Мб.
максимально допустимый общий размер файлов - 8 Мб.
максимальное количество файлов для загрузки - 20.
Поздравляем!
Спасибо за Вашу заявку!
Теперь вам нужно распечатать счет, перейдя по ссылке ниже.
Ваши заявки и счета сохраняются в личном кабинете.
Вы действительно хотите удалить заявку?
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
Защитный код
Восстановление пароля