ПРИЕМ ЗАЯВОК НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП НПБК В СЗФО ПРОДЛИТСЯ ДО 23 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены

Региональный этап. Уральский федеральный округ

Региональный этап

Основная цель Регионального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, демонстрирующих использование эффективных инструментов развития и продвижения брендов, что, в свою очередь, способствует росту экономики в Уральском федеральном округе.

Уральский этап Премии пройдет в Екатеринбурге при поддержке регионального представительства АКАР. Имена сильнейших в семи отраслях экономики определит Экспертный совет, в состав которого войдут первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.

Победители Уральского Регионального этапа автоматически получат возможность участвовать в конкурсе на федеральном уровне, где смогут бороться за лидерство на уровне страны, соревнуясь среди победителей двух других региональных этапов: Северо-западного и Приволжского федеральных округов.

По итогам отдельного конкурса Федерального этапа победители получат награды в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания», «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Что дает участие в НПБК?

  • Признание со стороны партнеров и профессионального сообщества
  • Доказательство эффективности собственной деятельности
  • Подтверждение лидирующего положения в индустрии
  • Демонстрирование проактивной позиции на рынке
  • Обмен опытом со специалистами в сфере бизнес-коммуникаций

ЦЕЛИ ПРЕМИИ
  • Открытие и признание заслуг лидеров в области бизнес-коммуникаций;
  • Формирование профессиональной экспертизы.
  • Построение первого независимого Реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Номинации

  • Лучший маркетолог
    Премия присуждается сотрудникам маркетинговых направлений:
    • внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
    • достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
  • Лучшая маркетинговая кампания
    Премия присуждается за:

    - проведенную маркетинговую кампанию (любых видов коммуникаций), эффективность которых подтверждена соответствующими показателями;
    - реализацию поставленных целей и задач

  • Номинации
  • Лучшее использование инструментов
    Новая номинация Федерального этапа Премии
  • Лучшая маркетинговая стратегия

    Маркетинговые стратегии, реализация которых привела к существенному улучшению финансовых, маркетинговых или других бизнес-показателей компании.

Критерии оценки номинантов
Лучший директор по маркетингу
  • Формулировка основных задач;
  • Исследование и изучение Целевой аудитории;
  • Оценивание отношения покупателей к компании/бренду/продукту/услуге;
  • Отслеживание отзывов потребителей;
  • Описание сформированных долгосрочных отношений с потребителем;
  • Описание программы лояльности;
  • Технологичные подходы в работе;
  • Применение инновационных решений
  • Использование каналов и инструментов в продвижении;
  • Выбор параметров эффективности;
  • Достижения по показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг KPI);
Лучшая маркетинговая стратегия
  • Формулировка основных задач (горизонт планирования более 1 года);
  • Big idea — формулировка основной идеи;
  • Исследования и разработка стратегии;
  • Масштабность;
  • Выбор и обоснование параметров успешности;
  • Анализ потребителей и формирование потребительских привычек;
  • Новые идеи и технологии в продукте/услуге;
  • Новые идеи и технологии в продвижении продуктов/услуг;
  • Достижение бизнес-результатов;
  • Достижение маркетинг-результатов;
  • Достижение коммуникационных результатов;
Лучшая маркетинговая кампания
  • Определение основных задач кампании;
  • Определение и измерение успешности кампании;
  • Описание новых идей и технологий продукта/услуги;
  • Описание креативной идеи кампании;
  • Формирование ключевого сообщения;
  • Бюджетирование каналов и инструментов;
  • Выбор каналов продвижения и его обоснование;
  • Технологичные подходы в рамках кампании;
  • Новые идеи или решения в рамках кампании в целом;
  • Анализ влияния различных каналов продвижения на параметры успешности;
  • Уникальность кампании
Лучшее использование инструментов

Партнеры

Партнеры

Стать партнером

Условия участия

16.07
01.11.18
Сбор заявок
01.11
11.11.18
Online голосование
20.11
Offline голосование
22.11
Церемония награждения
Сумма регистрационного взноса, а также программа скидок и наценок утверждаются оргкомитетом Регионального этапа Премии ежегодно и публикуются на официальном сайте Премии.

Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания срока приема заявок.
2018
15 000 руб.
Регистрационный взнос вне квот составляет
12 000 руб.
Для членских организаций территориальных ТПП (НДС не облагается).
Квоты на участие в номинации "Лучший директор по марткетингу" выделяются на:

  • Агентства по направлениям: реклама, брендинг, маркетинговые услуги;
  • Профессиональных и общественных организаций — партнеров Премии;
  • Медиакомпаний: ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет-площадки;
  • Членов Уральской Торгово-промышленной палаты
Что нужно сделать
Зарегистрироваться
Заполнить заявку
Загрузить файл
Оплатить участие
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
CAPTCHA
Защитный код
Войти
Не зарегистрировались?
Регистрация
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Стать партнером
Стать партнером
Спасибо за вашу заявку! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Ок