ПРОХОДИТ ONLINE-ГОЛОСОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2017. Все права защищены

Экспертный совет об эффективности в маркетинге

Экспертный совет об эффективности в маркетинге

Первые в бизнесе

Эксперты Национальной Премии бизнес-коммуникаций рассказали о том, как стать лидером в сфере маркетинга и коммуникаций

В современном мире существует спрос на лидерство, и он постоянно растет, становясь одним из самых ценных активов.


Феномен лидерства


В современном деловом мире понятия «руководитель» и «лидер» смешиваются. Однако их нужно разделять. Руководитель – менеджер, на которого официально возложили управленческие функции. А лидер – член команды, который пользуется авторитетом среди сотрудников, за ним признают право принятия ответственных решений. Иначе говоря, феномен лидерства предусматривает наличие в группе не просто подчинённых, а последователей, которые в полной мере полагаются на авторитет и высокий уровень квалификации своего идеолога.

Именно поэтому эффективный управленец всегда заменяет модель отношений «руководитель-подчинённый» на отношения «лидер-последователь». При этом воздействие руководителя на своих подчинённых основывается без проявления власти, которой он обладает.


Простые принципы


Согласно опросника развития Хогана (HDS) многие люди становятся успешными, если они активно маскируются, делая вид, что им интересен другой человек. На самом деле они строят свою коммуникацию вокруг него исключительно в корыстных целях.


Егор Сафрыгин, эксперт НПБК, директор департамента маркетинга «МЕДИЦИНА» группы «АльфаСтрахование» уверен: «В бизнесе, как и в спорте – невозможно достичь результатов без усиленных тренировок и без выстраивания коммуникаций, основанных на открытости, доверии и отстаивании своей позиции.
Лидерство – это не природный дар. Успех в бизнесе и коммуникациях приходит к тем, у кого есть свои жизненные принципы, уверенность в позициях, умение отстаивать интересы, уважение к позиции партнера, какой бы она ни была».

Лидер должен руководствоваться довольно простыми принципами: любить свою профессию, постоянно учиться и переучиваться, очень много читать, преподавать, изучать смежные дисциплины.


Эксперт НПБК и главный стратег B. Bright Дмитрий Завражнов дополняет:
«В развитии лидерства помогает широкий маркетинговый кругозор. Новое создается на стыке дисциплин, поэтому очень важно изучение различных рынков и их ключевых трендов, примеров реакции различных бизнесов на изменения поведения потребителей. Кроме того, обязательно знание английского языка на профессиональном уровне – от этого зависит скорость и качество приобретения новых знаний. Более того, маркетинг уже давно слился с бизнес-менеджментом – сегодня это единая дисциплина управления ценностью (которую у нас принято называть «стоимостью»)».


«Упрямство, любознательность и чувство юмора»


Управляющий директор компании Falconbury и руководитель программы Fast-Track MBA Эрик Хеллманн выделил ряд признаков «нового лидера». В их числе суждения о том, что лидерство не может существовать в отрыве от людей, управления собой и внутренней мотивацией. Лидер стремиться к совершенству и признает свои недостатки, обладает уверенностью и большим запасом энергии. В его задачи также входит создание положительного опыта и готовность нести ответственность за результат. Но главное, как говорят специалисты, он должен быть готов к роли лидера.


Эксперт НПБК и генеральный директор GroupM Мария Колосова убеждена:
«В первую очередь необходимо нести ответственность за то, что ты делаешь, и хорошо выполнять свою работу. Задавать вопросы, доходить до сути того, чем занимаешься, анализировать свои и чужие ошибки. Очень важны природная любознательность, тяга к движению, развитию. Мы работаем в медиаиндустрии, а это очень динамичный бизнес – здесь важно не стоять на месте, не сторониться нового и не бояться экспериментировать».



Екатерина Ерошкина
, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» отмечает:
«Главное пожелание к специалисту в сфере маркетинга и рекламы – это широкий кругозор, умение быстро ориентироваться в большом потоке информации и учиться новому. Если медиаспециалист ещё и ладеет базовыми знаниями, лежащими в области человеческих интересов и психики, это хорошо – подобные сведения никогда не устареют. Тем не менее, использовать только приемы и средства анализа, которым тебя научили 10, 5 лет или даже 2 года назад, уже недостаточно - быстро теряется актуальность. И с одной стороны, приходится держать направление, а с другой – постоянно внедрять новые технологии и знания».


Французский революционер Максимилиан Робеспьер, которого считают одним из самых известных и влиятельных политиков времен Великой Французской революции, говорил, что у лидера есть две важные черты. Во-первых, он сам куда-то идет. А, во-вторых, он способен повести за собой людей. Лидер лишь в том случае становится привлекательным для своих последователей, если обладает умением видеть то, что в конечном итоге будет достигнуто в результате приложенных усилий. Успешное лидерство зависит от высокого уровня знаний и интеллекта, здравого смысла и честности, уверенности в себе и инициативности, наличии определённого социально-экономического статуса и дисциплинированности.


Резниковой Елене
, эксперту НПБК и коммерческому директору издательского дома «Спорт-Экспресс», успешной помогли стать целеустремленность, сила воли, ответственность, организаторские способности, энергичность, оптимизм и коммуникабельность:
«Я очень целеустремленный трудоголик и убежденный оптимист. Я никогда не опускаю руки и всегда упрямо двигаюсь вперед. Даже в ситуациях, когда кажется, что всё пропало, точно знаю, что выход есть. И он всегда находится. Не боюсь брать на себя ответственность за обоснованные бизнес-риски, умею принимать решения и доводить дело до конца. Мне важен результат».

Однако есть у Елены Резниковой главный секрет – она любит то, что делает, и всегда помнит слова Стива Джобса: «Делайте только то, что вы любите больше всего. Это обязательно приведет вас к успеху».

Вы действительно хотите удалить заявку?
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
Защитный код
Восстановление пароля