«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» стартует в восьмом сезоне и приглашает всех желающих подать заявки. В этом году участников ждёт новое направление — «Технологические коммуникации», а также обновлённые категории и номинации в «Маркетинговых коммуникациях». Заявки будут приниматься до 17 декабря 2024 года — отмечайте в календаре, чтобы не пропустить.
«НПБК. Эффективность» — это не просто престижная награда, это признание лучших маркетинговых практик. Премия проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно нашими номинантами становятся лучшие из лучших среди рекламных агентств, брендов и экспертов медиарынка. В прошлом сезоне было подано 200 заявок, которые оценили 127 экспертов.
В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые оказывают влияние на индустрию. Мы хотим подчеркнуть, что успешные инструменты и решения способны стать настоящим событием для бизнеса.
Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников «НПБК. Эффективность» это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций.
В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновлённые категории и номинации. Новинкой сезона станет направление «Технологические коммуникации», инициированное комитетом AdTech АКАР. Подать заявку на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций» можно совершенно бесплатно.
Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной.
Как заметил эксперт, премия активно следит за актуальными тенденциями рекламного рынка. Появление нового направления — шаг, который позволит осветить самые передовые практики и инновации в этой области.
Чтобы поддержать развитие регионального маркетингового рынка, оргкомитет премии приготовил особые условия для локальных компаний — скидку 50% на участие. Нововведение даёт региональным игрокам возможность представлять свои кейсы наряду с федеральными проектами.
Принять участие в «НПБК. Эффективность» могут российские компании и эксперты, готовые поделиться своими достижениями в области бизнес-коммуникаций. В экспертный состав премии входят более 100 лидеров индустрии, большинство из них — представители крупных рекламодателей.
Премия проводится с 2015 года и уже успела привлечь в жюри более 700 экспертов и собрать 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов, среди которых — «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», «Яндекс» и агентство be all bright! group с кейсом «Алиса на Роза Хутор», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.
Присоединяйтесь к VIII сезону «НПБК. Эффективность» — станьте событием, которое меняет индустрию!
Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться на этом сайте и в официальном телеграм-канале «НПБК. Эффективность».