Внешние коммуникации

2 уровня премии

Федеральный уровень

Для крупных международных и российских компаний

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

Подходит для номинантов, имеющих опыт участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

  • Варианты участия Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям

  • Директор по маркетингу
  • Бренд-менеджер
  • Продукт-менеджер
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям и тд
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Рекламодатель
  • Агентство
  • Рекламодатель + Агентство
  • Варианты участия Лучшее использование маркетинговых инструментов

  • Рекламодатель
  • Агентство
  • Рекламодатель + Агентство

Региональный уровень

Для небольших локальных компаний со всех Федеральных округов РФ

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

Подходит для номинантов, не имеющих опыта участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

  • Варианты участия Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям

  • Директор по маркетингу
  • Бренд-менеджер
  • Продукт-менеджер
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Рекламодатель
  • Агентство
  • Рекламодатель + Агентство
  • Варианты участия Лучшее использование маркетинговых инструментов

  • Рекламодатель
  • Агентство
  • Рекламодатель + Агентство

Номинации и категории

  • Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    Развитие и продвижение компании/организации;

    Управление проектами/кампаниями;

    Разработка стратегии и принятие управленческих решений

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач

    Категории

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Автомобильная индустрия
      — Товары автомобильной индустрии
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров (DGO)
      — Товары для дома и загородной жизни
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Телекоммуникации
      — Телевидение
      — Радио
      — Интернет площадки / платформы
      — Паблишеры

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Запуск нового продукта/услуги;

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;

    Реализацию сезонных промо;

    Спецпроекты;

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду

    • Категория, где рассматриваются кампании, причиной успеха которых стало использование инноваций и технологий

    • Категория, где рассматриваются кампании, показывающие высокие показатели и стремительный рост результатов на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)

    • Категория, где рассматриваются кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам

    Подкатегории

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций

    Премия присуждается за:

    Нестандартное и эффективное использование инструмента;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • В категории награждаются проекты, где для достижения поставленных целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций. Необходимо продемонстрировать, что уровень полученных результатов был достигнут благодаря комплексному подходу.

    • В категории награждаются проекты, где для достижения поставленных целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций. Необходимо продемонстрировать, что несмотря на ограниченный бюджет комплексный подход позволил достичь высокого уровня результатов.

    • В категории награждаются проекты, где инструменты маркетинга были использованы максимально органично с учетом позиционирования бренда, особенностей целевой аудитории и поставленных задач. Таким образом был создан уникальный Brand Experience, благодаря которому бренду удалось достичь поставленных бизнес результатов

    • В этой категории награждаются кампании, где Интернет-инструменты использовались как основные и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, c использованием Performanсe-инструментов и возможностей (programmatic закупки, таргетинги, SEM, SEO) и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым выбранным медиаканалом было ТВ, при этом использование этого традиционного канала было реализовано нестандартным для категории или рынка способом. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым выбранным инструментом коммуникации было выбрано видео (в любых средствах распространения – ТВ, Интернет, Кинотеатры и тд). При этом исполнение и реализация данного формата были нестандартными для медиаканала/рынка/ категории. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использовались известные персоны и селебрити. В заявке необходимо обосновать выбор персоны для бренда и коммуникации, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда

    • В этой категории награждаются кампании, где ритейл медиа И использовались как основные инструменты и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей. В заявке необходимо пояснить выбор инструмента и реализованной стратегии.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевым инструментом коммуникации было Спонсорство. В заявке необходимо пояснить выбор реализованной Спонсорской стратегии, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря интересному, уникальному использованию ООН-рекламы бренду удалось достичь поставленные бизнес-задачи

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря уникальному использованию Радио-рекламы бренду удалось достичь поставленные бизнес задачи

    • В этой категории награждаются кампании, в которых высокий бизнес-результат был достигнут благодаря интересному, уникальному использованию платформ, инструментов и настроек социальных сетей.

    • В этой категории награждаются кампании событийного характера, где в качестве решения было выбрано участие в мероприятии или промо-кампании. В рамках заявки необходимо обосновать почему именно эта кампания выходит за рамки стандартной, какие технологии, дополнительные настройки позволили выделить ее в глазах потребителя и достичь высоких бизнес-результатов.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых были задействованы нестандартные, инновационные, media-first каналы и инструменты:

      AR / VR; чат-боты и интерактивные консультанты; дипфейки; нейросети; метавселенные и другое. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, где использовались стандартные и привычные рынку инструменты и форматы коммуникации, но нестандартным способом. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевую роль в реализации играли собственные каналы бренда. И именно такой подход позволил бренду решить поставленные задачи и выйти на значимый бизнес-результат

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использование данных сыграло ключевую роль. Кампания могла быть осуществлена в любых медиа-каналах и средах, при этом в заявке необходимо указать как именно использование данных повлияло на идею, реализацию кампании и на достигнутый результат.

Стоимость участия

Федеральный уровень

Федеральный уровень

  • Конкурс
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    70 000 ₽

    Поздний период

    90 000 ₽

    Основной период

    80 000 ₽

    Сверхпоздний период

    100 000 ₽ (без скидок)
  • Конкурс
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов
  • Ранний период

    70 000 ₽

    Поздний период

    90 000 ₽

    Основной период

    80 000 ₽

    Сверхпоздний период

    100 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Региональный уровень

  • Конкурс
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    25 000 ₽ (без скидок)
  • Конкурс
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    25 000 ₽ (без скидок)

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -7%

  • От 10-ти заявок

    -10%

  • От 20-ти заявок

    -15%

  • От 30-ти заявок

    -20%

Скачать форму заявки

Рекомендации

  • Оргкомитет Премии рекомендует заполять заявку в формате word-документа - такой подход облегчает коммуникацию, упрощает согласование, а также помогает минимизировать возможность потери данных.

  • Финальная версия заявки должна быть загружена в зарегистрированный Личный кабинет на сайте Премии.

  • Оформление видеокейса или презентации не является обязательным аспектом, однако его наличие способствует обеспечению целостного представлени о поданной работе при проведении голосования

Подать заявку