Внешние коммуникации

2 уровня премии

Федеральный уровень

Для крупных международных и российских компаний

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

Подходит для номинантов, имеющих опыт участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

  • Варианты участия лучший маркетолог

  • Агентство
  • Медиа
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
  • Варианты участия лучшее использование инструментов

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
Показать полностью

Региональный уровень

Для небольших локальных компаний со всех Федеральных округов РФ

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

Подходит для номинантов, не имеющих опыта участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

  • Варианты участия лучший маркетолог

  • Агентство
  • Медиа
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
  • Варианты участия лучшее использование инструментов

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
Показать полностью

Три конкурса

  • Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    Развитие и продвижение компании/организации;

    Управление проектами/кампаниями;

    Разработка стратегии и принятие управленческих решений

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач

    Номинации

    • - Продукты питания; - Безалкогольные напитки; - Алкогольные напитки, табачная продукция; - Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия; - Индустрия детских товаров (FMCG) - Товары для животных

    • - Автомобильная индустрия - Товары автомобильной индустрии - Одежда, обувь, аксессуары - Индустрия детских товаров (DGO) - Товары для дома и загородной жизни - Товары для офиса - Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • - Автомобильная индустрия - Товары автомобильной индустрии - Одежда, обувь, аксессуары - Индустрия детских товаров (DGO) - Товары для дома и загородной жизни - Товары для офиса - Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • - Строительная промышленность - Агропромышленность - Топливная и нефтегазовая промышленность - Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Запуск нового продукта/услуги;

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;

    Реализацию сезонных промо;

    Спецпроекты;

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Номинации

    Категории

    • - Продукты питания; - Безалкогольные напитки; - Алкогольные напитки, табачная продукция; - Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия; - Индустрия детских товаров (FMCG) - Товары для животных

    • - Строительная промышленность - Агропромышленность - Топливная и нефтегазовая промышленность - Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций

    Премия присуждается за:

    Нестандартное и эффективное использование инструмента;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Номинации

Стоимость участия

Федеральный уровень

Федеральный уровень

  • Конкурс
  • лучший маркетолог
  • бесплатно
  • Конкурс
  • лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    60 000 ₽

    Финальный период

    70 000 ₽

    Основной период

    80 000 ₽
  • Конкурс
  • лучший маркетолог
  • Ранний период

    60 000 ₽

    Финальный период

    70 000 ₽

    Основной период

    80 000 ₽

Региональный уровень

Региональный уровень

  • Конкурс
  • лучший маркетолог
  • бесплатно
  • Конкурс
  • лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Финальный период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽
  • Конкурс
  • лучший маркетолог
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Финальный период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -10%

  • От 10-ти заявок

    -15%

  • От 20-ти заявок

    -20%

  • От 30-ти заявок

    -25%

Скачать форму заявки

  • Оргкомитет Премии рекомендует заполять заявку в формате word-документа - такой подход облегчает коммуникацию, упрощает согласование, а также помогает минимизировать возможность потери данных.

  • Финальная версия заявки должна быть загружена в зарегистрированный Личный кабинет на сайте Премии.

  • Оформление видеокейса или презентации не является обязательным аспектом, однако его наличие способствует обеспечению целостного представлени о поданной работе при проведении голосования