Внешние коммуникации

2 уровня премии

Федеральный уровень

Для крупных международных и российских компаний

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

Подходит для номинантов, имеющих опыт участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью. Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

  • Варианты участия Лучший маркетолог

  • Агентство
  • Медиа
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшее использование инструментов

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
Показать полностью

Региональный уровень

Для небольших локальных компаний со всех Федеральных округов РФ

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

Подходит для номинантов, не имеющих опыта участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

  • Варианты участия Лучший маркетолог

  • Агентство
  • Медиа
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшая маркетинговая кампания

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
  • Варианты участия Лучшее использование инструментов

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд
Показать полностью

Три конкурса

  • Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    Развитие и продвижение компании/организации;

    Управление проектами/кампаниями;

    Разработка стратегии и принятие управленческих решений

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач

    Номинации

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Автомобильная индустрия
      — Товары автомобильной индустрии
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров (DGO)
      — Товары для дома и загородной жизни
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Телекоммуникации
      — Телевидение
      — Радио
      — Интернет площадки / платформы
      — Паблишеры

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Запуск нового продукта/услуги;

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;

    Реализацию сезонных промо;

    Спецпроекты;

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Номинации

    • Номинация, где рассматриваются кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей

    • Номинация, где рассматриваются кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду

    • Номинация, где рассматриваются кампании, причиной успеха которых стало использование инноваций и технологий

    • Номинация, где рассматриваются кампании, показывающие высокие показатели и стремительный рост результатов на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)

    • Номинация, где рассматриваются кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам

    Категории

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Промышленность

  • Что можно представить в номинации:

    Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций

    Премия присуждается за:

    Нестандартное и эффективное использование инструмента;

    Реализацию поставленных целей и задач

    Номинации

    • Эффективное использование медиа-микса в коммуникационной кампании с бюджетом больше 5 000 000 рублей

    • Эффективное использование медиа-микса в коммуникационной кампании с бюджетом меньше 5 000 000 рублей

    • Лучшее использование коммуникационного/продуктового дизайна в рамках разработанного продукта/кампании

    • Использование нестандартных каналов коммуникаций в рекламной кампании

    • Анимированные баннеры, pop-up реклама, e-mail, SEO, контекстная реклама

    • Продвижение бренда, продукта или услуги с использованием мобильных технологий: другие медиа форматы, мессенджеры адаптированные для мобильных устройств

    • Использование алгоритмического размещения рекламы (programmatic закупки), позволяющий платить только за контакт с конкретным пользователем, входящим в целевую аудиторию рекламодателя

    • Использование рекламы на ТВ-каналах или в продвижении своей кампании для взаимодействия с аудиторией

    • Видео, предназначенное для онлайн, а также рекламные ролики, получившие широкое распространение среди целевой аудитории

    • Рекламная кампания с привлечением лидеров мнений в различных каналах коммуникаций

    • Финансирование юридических или физических лиц с целью рекламирования своих товаров или услуг

    • Работы, задействующие общественные пространства для передачи сообщения или сближения потребителя с брендом:
      — временная / постоянная визуальная реклама, размещенная в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, кино и др.
      — реклама DOOH на интерактивных цифровых дисплеях

    • Использование аудиоконтента в рекламе, транслируемой на радиостанциях или в интернет-радио

    • SMM, использование социальных сетей (Tik-Tok и другие) в продвижении своей кампании для взаимодействия с аудиторией

    • Использование Мероприятия/промо в рекламной кампании, как способ взаимодействия с аудиторией, демонстрации товара/услуги

Стоимость участия

Федеральный уровень

Федеральный уровень

  • Конкурс
  • Лучший маркетолог
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    65 000 ₽

    Поздний период

    85 000 ₽

    Основной период

    75 000 ₽

    Сверхпоздний период

    85 000 ₽ (без скидок)
  • Конкурс
  • Лучшее использование инструментов
  • Ранний период

    65 000 ₽

    Поздний период

    85 000 ₽

    Основной период

    75 000 ₽

    Сверхпоздний период

    85 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Региональный уровень

  • Конкурс
  • Лучший маркетолог
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    20 000 ₽ (без скидок)
  • Конкурс
  • Лучшее использование инструментов
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    20 000 ₽ (без скидок)

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -10%

  • От 10-ти заявок

    -15%

  • От 20-ти заявок

    -20%

  • От 30-ти заявок

    -25%

Скачать форму заявки

  • Оргкомитет Премии рекомендует заполять заявку в формате word-документа - такой подход облегчает коммуникацию, упрощает согласование, а также помогает минимизировать возможность потери данных.

  • Финальная версия заявки должна быть загружена в зарегистрированный Личный кабинет на сайте Премии.

  • Оформление видеокейса или презентации не является обязательным аспектом, однако его наличие способствует обеспечению целостного представлени о поданной работе при проведении голосования