Внутренние коммуникации

Федеральный уровень

Период реализации проектов:
1 января 2022 года — 31 декабря 2023 года

В конкурсе могут принять участие только компании, осуществляющие свою деятельность на территории РФ или имеющие филиал/представительство на территории РФ. К голосованию допускаются заявки с кейсами, реализованными только на территории РФ.

Скачать регламент

В конкурсе могут принять участие только компании, осуществляющие свою деятельность на территории РФ или имеющие филиал/представительство на территории РФ. К голосованию допускаются заявки с кейсами, реализованными только на территории РФ.

  • Варианты участия Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям

  • Бренд-директор
  • HR-директор
  • Менеджер по внутренним коммуникациям
  • Руководитель отдела внутренних коммуникаций и тд
  • Варианты участия Лучшая внутрикоммуникационная практика

  • Компания
  • Подрядчик/Контрагент
  • Компания + Подрядчик/Контрагент
  • Варианты участия Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов

  • Компания
  • Подрядчик/Контрагент
  • Компания + Подрядчик/Контрагент

Номинации и категории

  • Участие специалиста, в обязанности которого входит формирование и развитие одного или нескольких из перечисленных направлений:

    HR и внутрикоммуникационных стратегий

    Корпоративной культуры, видения, миссии и ценностей компании

    Внутренних и внешних каналов и инструментов коммуникации HR-бренда компании

    Антикризисные коммуникации

    HR и внутрикомуникационных функций

    Премия присуждается HR-специалистам и специалистам по внутренним коммуникациям:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие HR-бренда компании и внутрикорпоративных коммуникаций;

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении HR и внутрикоммуникационных задач

    Категории

    • Категория, где рассматриваются лучшие комплексные решения по внутренним и HR-коммуникациям.

    • Категория, где рассматривается формирование и развитие стратегий по внутренним коммуникациям.

    • Категория, где рассматривается развитие корпоративной культуры, видения, ценностей и миссии компании.

    • Категория, где рассматривается HR-функция, нацеленная на обеспечение социальных гарантий внутри компании, ее участие в реализации социальных и экологических программ и мероприятий, формирование норм корпоративной культуры.

    • Категория, где рассматривается развитие HR-бренда компании. 

  • Конкурс подразумевает запуск нового или развитие текущего проекта в сфере HR и внутрикорпоративных коммуникаций по следующим направлениям:

    Формирование и развитие HR и внутрикоммуникационных стратегий

    Развитие корпоративной культуры, видения, миссии и ценностей компании

    Развитие внутренних и внешних каналов и инструментов коммуникации

    Развитие HR-бренда компании

    Антикризисные коммуникации

    Развитие HR и внутрикомуникационных функций

    Премия присуждается:

    За проведенные HR и внутрикорпоративные кампании / проекты, эффективность которых подтверждена соответствующими показателями;

    Реализация поставленных целей и задач

    Категории

    • Категория, где рассматривается проекты, направленные на адаптацию новых сотрудников и/ или выстраивание процесса выхода сотрудника из компании.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на развитие корпоративной культуры, видения, ценностей и миссии компании.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на развитие HR-бренда компании.

    • Категория, где рассматриваются лучшие кампании по антикризисным коммуникациям.

    • Категория, где рассматриваются лучшие комплексные кампании по внутренним и HR-коммуникациям.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции в компании.

    • Категория, где рассматриваются проекты, нацеленные на повышение уровня лояльности сотрудников к компании и их вовлеченность в работу и развитие бренда.

    • Категория, где рассматривается формирование и развитие стратегий по внутренним коммуникациям.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на определение уровня знаний, навыков и профессионализма сотрудников.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на стимулирование сотрудника к деятельности по достижению целей компании через удовлетворение их собственных потребностей.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на регулярное повышение профессиональных и личностных компетенций сотрудников.

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на обеспечение социальных гарантий внутри компании, ее участие в реализации социальных и экологических программ и мероприятий, формирование норм корпоративной культуры.

    • Категория, где рассматриваются кампании, направленные на создание условий для безопасной работы сотрудников, развитие культуры охраны труда, а также заботу о сотрудниках.

  • Конкурс подразумевает запуск нового проекта по следующим направлениям:

    Формирование и развитие HR и внутрикоммуникационных стратегий

    Развитие корпоративной культуры, видения, миссии и ценностей компании

    Развитие внутренних и внешних каналов и инструментов коммуникации

    Антикризисные коммуникации

    Развитие HR бренда компании

    Развитие HR-функций (Подбор персонала, Онбординг и оффбординг, Оценка и аттестация персонала, Развитие и обучение персонала, Экономика труда/Мотивация персонала (организация и оплата труда), Корпоративная и социальная политика и ESG повестка)

    Премия присуждается:

    За проведенные HR и внутрикорпоративные кампании / проекты, эффективность которых подтверждена соответствующими показателями;

    Реализация поставленных целей и задач

    Категории

    • Лучшее использование собственных каналов коммуникации с аудиторией B2I: корпоративный портал / сайт, корпоративное издание, корпоративные блоги и сообщества, корпоративные социальные сети, чат-боты, корпоративные рассылки, подкасты и пр.

    • Лучшее использование сторонних мероприятий для продвижения компании: деловые конференции и форумы, ярмарки вакансий, массовые фестивали, направленные на коммуникацию с сотрудниками и потенциальными сотрудниками бренда

    • Лучшее использование видеоформатов для продвижения компании: корпоративный видеоролик, корпоративный фильм, сериал, получившие широкое распространение среди сотрудников/ потенциальных сотрудников

    • Продвижение компании среди сотрудников и потенциальных сотрудников через собственные мероприятия: корпоративные мероприяти офлайн/online вне зависимости от формата и информационного повода

    • Лучшее использование digital-инструментов для продвижения компании среди сотрудников и потенциальных сотрудников : работные сайты, CEO, контекстная реклама

    • Лучшее использование сторонних медиа-инструментов для продвижения компании среди сотрудников и потенциальных сотрудников: ТВ, digital, пресса, радио, OOH, Indoor и пр.

    • Лучшее использование микса коммуникационных инструментов для формирования отношений между брендом и сотрудниками/потенциальными сотрудиниками

    • Лучшее использование брендированной продукции для продвижения компании среди сотрудников и потенциальных сотрудников: мерч, оформление пространства, сувенирная и печатная продукция.

Стоимость участия

Федеральный уровень

Компаниям, которые реализовывают свою деятельность в 1 регионе РФ и не имеют филиалов офисов по России предоставляется скидка 15% (за исключением регионов Москва, Санкт-Петербург и Московская область). Скидки не суммируются.

Федеральный уровень

  • Конкурс
  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика
  • Ранний период

    30 000 ₽

    Поздний период

    50 000 ₽

    Основной период

    40 000 ₽

    Сверхпоздний период

    55 000 ₽ (без скидок)
  • Конкурс
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов
  • Ранний период

    30 000 ₽

    Поздний период

    50 000 ₽

    Основной период

    40 000 ₽

    Сверхпоздний период

    55 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Региональный уровень

  • Конкурс
  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям
  • бесплатно
  • Конкурс
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    25 000 ₽
  • Конкурс
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов
  • Ранний период

    15 000 ₽

    Поздний период

    20 000 ₽

    Основной период

    18 000 ₽

    Сверхпоздний период

    25 000 ₽ (без скидок)

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -7%

  • От 10-ти заявок

    -10%

  • От 20-ти заявок

    -15%

  • От 30-ти заявок

    -20%

Скачать форму заявки

Рекомендации