Войти
/
Подать заявку
Пришло время
заявить о себе
Мы выбираем лучших
маркетологов страны
Войти
/
Подать заявку
© Премия 2020. Все права защищены

Номинации и отрасли

Номинации и отрасли

2 УРОВНЯ ПРЕМИИ

Федеральный уровень

  • Для крупных международных и российских компаний
  • Подходит для номинантов, имеющих опыт участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных на высоком уровне проектов с доказанной эффективностью.

Необходимо качественное оформление заявок с аргументацией, аналитическими данными и дополнительными материалами.

Варианты участия:

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд

Региональный уровень

  • Для небольших локальных компаний со всех Федеральных округов РФ
  • Подходит для номинантов, не имеющих опыта участия в премиях/конкурсах

Премия данного уровня подразумевает представление реализованных проектов с доказанной эффективностью

Варианты участия:

  • Агентство
  • Агентство + бренд
  • Агентство + медиа
  • Медиа
  • Медиа + бренд
  • Бренд

3 КОНКУРСА

Лучший маркетолог

Описание
Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
  • Развитие и продвижение компании/организации;
  • Управление проектами/кампаниями;
  • Разработка стратегии и принятие управленческих решений
Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:
  • Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
  • Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач
Работа оценивается
- с 1 января 2019 по 1 января 2020
- с 1 января 2020 по 1 августа 2020

Номинации

  • FMCG
    • Продукты питания;
    • Безалкогольные напитки;
    • Алкогольные напитки, табачная продукция;
    • Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
    • Индустрия детских товаров (FMCG)
    • Товары для животных
  • Фармацевтика
  • Товары длительного пользования
    • Автомобильная индустрия
    • Товары автомобильной индустрии
    • Одежда, обувь, аксессуары
    • Индустрия детских товаров (DGO)
    • Товары для дома и загородной жизни
    • Товары для офиса
    • Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования
  • Медиа, коммуникации
    • Медиа, СМИ, издательства
    • Телекоммуникации
    • Интернет-провайдеры
  • Культура, мероприятия
  • Розничная торговля
  • Финансовый сектор, страхование
  • Услуги для населения
  • Услуги для бизнеса
  • IT и инновации
  • Промышленность
    • Строительная промышленность
    • Агропромышленность
    • Топливная и нефтегазовая промышленность
    • Промышленность
  • Недвижимость

Лучшая маркетиноговая кампания

Описание
Что можно представить в номинации:
  • Запуск нового продукта/услуги;
  • Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;
  • Реализацию сезонных промо;
  • Спецпроекты;
  • Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;
  • Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
Премия присуждается за:
  • Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Работа оценивается
- с 1 января 2019 по 1 января 2020
- с 1 января 2020 по 1 августа 2020

Номинации

  • Эффективность в бизнесе
  • Эффективность в коммуникации
  • Инновации и технологии
  • Долгосрочное развитие
  • Социальная ответственность (социальные проекты)

Категории

  • FMCG
    • Продукты питания;
    • Безалкогольные напитки;
    • Алкогольные напитки, табачная продукция;
    • Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
    • Индустрия детских товаров (FMCG)
    • Товары для животных
  • Фармацевтика
  • Товары длительного пользования
  • Медиа, коммуникации
  • Культура, мероприятия
  • Розничная торговля
  • Финансовый сектор, страхование
  • Услуги для населения
  • Услуги для бизнеса
  • IT и инновации
  • Промышленность
    • Строительная промышленность
    • Агропромышленность
    • Топливная и нефтегазовая промышленность
    • Промышленность
  • Недвижимость

Лучшее использование инструментов

Описание
Что можно представить в номинации:
  • Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций
Премия присуждается за:
  • Нестандартное и эффективное использование инструмента;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Работа оценивается
- с 1 января 2019 по 1 января 2020
- с 1 января 2020 по 1 августа 2020

Номинации

  • Медиапланирование (> 2 000 000 ₽)
  • Медиапланирование (< 2 000 000 ₽)
  • Брендинг
  • Нестандартные медиа / Ambient
  • Интернет реклама
  • Мобильные приложения
  • Programmatic закупки
  • ТВ
  • Видео
  • Influence
  • Спонсорство
  • Out-of-home
  • Радио
  • Социальные сети
  • Мероприятия/промо кампании

Условия подачи работ

  1. Для участия в Премии необходимо предоставить заполненную форму заявки с выбранными вами параметрами
    • уровень Премии
    • конкурс
    • номинация
    • категория
  2. Заявка принимается на русском языке
  3. Оргкомитет не допускает заявки до голосования без оплаты (конкурс «Лучший маркетолог» является бесплатным).
  4. Оплата должна быть произведена в тот период, когда подается заявка (ранний, основной, финальный).
  5. Для участия в конкурсе ваши проекты/деятельность должны быть реализованы на территории РФ в любой период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года.
  6. Все показатели должны относиться непосредственно к данному периоду.
  7. Указывайте достоверные источники всех данных и фактов, представленных в проекте.
  8. Если у вас нет ответа на вопрос, кратко изложите причину. Не оставляйте незаполненные поля.
  9. Если у Вас возникли сложности при заполнении заявки, обратитесь за помощью к ответственному менеджеру или продюсеру Премии (контакты на сайте grandawards.ru).
  10. Все заявки проверяются оргкомитетом. Оргкомитет вправе дать рекомендации и попросить дополнить информацию. Обращайте внимание на комментарии.
  11. При заполнении заявки сотрудниками со стороны агентства, прежде чем отправлять заявку, просим согласовывать финальный вариант с компанией-номинантом (рекламодателем).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Федеральный уровень

Ранний период
50 000 ₽
Основной период
50 000 ₽
Финальный период
60 000 ₽
специальное предложение

Учет скидки

От 3-х заявок:
  • для агентств/рекламодателей - 7%
  • для членов ассоциаций (АКАР, РАМУ, iab Russia) - 10%
От 5-ти заявок
  • для всех - 15%

Региональный уровень

Ранний период
15 000 ₽
Основной период
15 000 ₽
Финальный период
18 000 ₽
специальное предложение

Учет скидки

От 3-х заявок:
  • для агентств/рекламодателей - 7%
  • для членов ассоциаций (АКАР, РАМУ, iab Russia) - 10%
От 5-ти заявок
  • для всех - 15%

СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ

Оргкомитет Премии рекомендует заполять заявку в формате word-документа - такой подход облегчает коммуникацию, упрощает согласование, а также помогает минимизировать возможность потери данных.

Финальная версия заявки должна быть загружена в зарегистрированный Личный кабинет на сайте Премии.

Оформление видеокейса или презентации не является обязательным аспектом, однако его наличие способствует обеспечению целостного представления о поданной работе при проведении голосования

Вы действительно хотите удалить заявку?
Регистрация
На Вашу электронную почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации на сайте.
Ок
Восстановление пароля
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Ок
Регистрация
Зарегистрированы?
Войти
Защитный код
Восстановление пароля