Технологические коммуникации

  • В номинации может принять участие специалист, в обязанности которого входит:

    Работа с технологическими решениями в маркетинге

    Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений

    Разработка стратегий и принятие управленческих решений

    Премия присуждается:

    Специалистам маркетинговых или IT направлений, внесшим весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создавшим ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии

  • В номинации может принять участие команда, в обязанности которой входит:

    Работа с технологическими решениями в маркетинге

    Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений

    Разработка стратегий и принятие управленческих решений

    Премия присуждается:

    Командам маркетинговых или IT направлений, внесшим весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создавшим ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии

  • Номинация подразумевает:

    Проведение сделки по M&A или привлечение раунда инвестиций / покупка или продажи компании / доли в ней с отражением показателей сделки

    Участие в сделке не аффилированных между собой сторон

    Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли

    Премия присуждается за:

    Заметный индустриальный масштаб проведенной сделки

    Результаты и бизнес-показатели на этапе сделки послужившие ее причинами доказывающие успешную деятельность компани

    Новый вектор в развитии индустрии

  • Номинация подразумевает:

    Постоянное применение технологических инструментов как основу бизнес-процесса или оказываемых услуг

    Ориентированность компании на инновационное лидерство и развитие, увеличение цифровой зрелости бизнеса

    Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли

    Премия присуждается за:

    Заметный индустриальный масштаб применения технологических возможностей

    Результаты и бизнес-показатели, связанные с применением технологических решений, отражающие успешную деятельность компании

  • Номинация подразумевает:

    Релевантное применение технологических решений в рекламных кампаниях

    Использование комплекса Adtech / Martech инструментов для решения бизнес задач

    Спецпроекты

    Проведение test&learn кампании

    Премия присуждается за:

    Инновационность и технологическую ценность реализованной кампании

    Достижение заявленных или получение осязаемых результатов рекламной кампании

  • Номинация подразумевает:

    Создание или использование внутренних экосистемных / внешних технологических решений в области маркетинга

    Постоянное применение технологических решений в рекламных кампаниях

    Использование Adtech / Martech инструментов в бизнес-процессах компании

    Практика внедрения процессов автоматизации маркетинговых задач

    Премия присуждается за:

    Достижение показателей бизнес-эффективности

    Инновационность и технологическую ценность применяемых инструментов

    Изменение бизнес-процессов внутри компании

Стоимость участия

  • Номинация
  • Лучший эксперт в области технологических коммуникаций
  • бесплатно
  • Номинация
  • Лучшая команда в области технологических коммуникаций
  • бесплатно
  • Номинация
  • Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech
  • Ранний период

    50 000 ₽

    Основной период

    60 000 ₽

    Поздний период

    70 000 ₽

    Сверхпоздний период

    80 000 ₽ (без скидок)
  • Номинация
  • Лучшая технологическая компания
  • Ранний период

    50 000 ₽

    Основной период

    60 000 ₽

    Поздний период

    70 000 ₽

    Сверхпоздний период

    80 000 ₽ (без скидок)
  • Номинация
  • Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге
  • Ранний период

    50 000 ₽

    Основной период

    60 000 ₽

    Поздний период

    70 000 ₽

    Сверхпоздний период

    80 000 ₽ (без скидок)
  • Номинация
  • Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга
  • Ранний период

    50 000 ₽

    Основной период

    60 000 ₽

    Поздний период

    70 000 ₽

    Сверхпоздний период

    80 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -7%

  • От 10-ти заявок

    -10%

  • От 20-ти заявок

    -15%

  • От 30-ти заявок

    -20%

Для региональных участников действует скидка 50%.  Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%.  Скидки НЕ суммируются и не действуют в сверхпозднем периоде.