Технологические коммуникации

  • В номинации может принять участие специалист, в обязанности которого входит:

    Работа с технологическими решениями в маркетинге

    Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений

    Разработка стратегий и принятие управленческих решений

    Премия присуждается:

    Специалистам маркетинговых или IT направлений, внесшим весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создавшим ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии

    Скачать форму заявки «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    Бесплатное участие
    Основной период
    2 скетября
    25 октября
    Бесплатное участие
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    Бесплатное участие
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    Бесплатное участие
  • В номинации может принять участие команда, в обязанности которой входит:

    Работа с технологическими решениями в маркетинге

    Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений

    Разработка стратегий и принятие управленческих решений

    Премия присуждается:

    Командам маркетинговых или IT направлений, внесшим весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создавшим ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии

    Скачать форму заявки «Лучшая команда в области технологических коммуникаций»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    Бесплатное участие
    Основной период
    2 сентября
    25 октября
    Бесплатное участие
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    Бесплатное участие
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    Бесплатное участие
  • Номинация подразумевает:

    Проведение сделки по M&A или привлечение раунда инвестиций / покупка или продажи компании / доли в ней с отражением показателей сделки

    Участие в сделке не аффилированных между собой сторон

    Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли

    Премия присуждается за:

    Заметный индустриальный масштаб проведенной сделки

    Результаты и бизнес-показатели на этапе сделки послужившие ее причинами доказывающие успешную деятельность компани

    Новый вектор в развитии индустрии

    Скачать форму заявки «Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    50 000 ₽
    Основной период
    2 сентября
    25 октября
    60 000 ₽
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    70 000 ₽
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    80 000 ₽
    * Стоимость указана без учета НДС (НДС 5%)
  • Номинация подразумевает:

    Постоянное применение технологических инструментов как основу бизнес-процесса или оказываемых услуг

    Ориентированность компании на инновационное лидерство и развитие, увеличение цифровой зрелости бизнеса

    Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли

    Премия присуждается за:

    Заметный индустриальный масштаб применения технологических возможностей

    Результаты и бизнес-показатели, связанные с применением технологических решений, отражающие успешную деятельность компании

    Скачать форму заявки «Лучшая технологическая компания»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    50 000 ₽
    Основной период
    2 сентября
    25 октября
    60 000 ₽
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    70 000 ₽
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    80 000 ₽
    * Стоимость указана без учета НДС (НДС 5%)
  • Номинация подразумевает:

    Релевантное применение технологических решений в рекламных кампаниях

    Использование комплекса Adtech / Martech инструментов для решения бизнес задач

    Спецпроекты

    Проведение test&learn кампании

    Премия присуждается за:

    Инновационность и технологическую ценность реализованной кампании

    Достижение заявленных или получение осязаемых результатов рекламной кампании

    Скачать форму заявки «Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    50 000 ₽
    Основной период
    2 сентября
    25 октября
    60 000 ₽
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    70 000 ₽
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    80 000 ₽
    * Стоимость указана без учета НДС (НДС 5%)
  • Номинация подразумевает:

    Создание или использование внутренних экосистемных / внешних технологических решений в области маркетинга

    Постоянное применение технологических решений в рекламных кампаниях

    Использование Adtech / Martech инструментов в бизнес-процессах компании

    Практика внедрения процессов автоматизации маркетинговых задач

    Премия присуждается за:

    Достижение показателей бизнес-эффективности

    Инновационность и технологическую ценность применяемых инструментов

    Изменение бизнес-процессов внутри компании

    Скачать форму заявки «Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга»

    Стоимость участия

    Ранний период
    1 августа
    1 сентября
    50 000 ₽
    Основной период
    2 сентября
    25 октября
    60 000 ₽
    Поздний период
    26 октября
    6 декабря
    70 000 ₽
    Сверхпоздний период*
    7 декабря
    24 января 2025
    80 000 ₽
    * Стоимость указана без учета НДС (НДС 5%)

Учет скидки

От 3-х заявок

-5%

От 5-ти заявок

-7%

От 10-ти заявок

-10%

От 20-ти заявок

-15%

От 30-ти заявок

-20%

Для региональных участников действует скидка 50%.
Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%.
(Скидка распространяется на компании/агентства, являющимися членами ассоциаций)
Скидки НЕ суммируются.

*В сверхпозднем периоде скидки не предоставляются