В номинации может принять участие специалист, в обязанности которого входит:
Работа с технологическими решениями в маркетинге
Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений
Разработка стратегий и принятие управленческих решений
В номинации может принять участие команда, в обязанности которой входит:
Работа с технологическими решениями в маркетинге
Проектное управление или лидерство проектных команд по внедрению технологических решений
Разработка стратегий и принятие управленческих решений
Премия присуждается:
Командам маркетинговых или IT направлений, внесшим весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создавшим ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии
Номинация подразумевает:
Проведение сделки по M&A или привлечение раунда инвестиций / покупка или продажи компании / доли в ней с отражением показателей сделки
Участие в сделке не аффилированных между собой сторон
Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли
Премия присуждается за:
Заметный индустриальный масштаб проведенной сделки
Результаты и бизнес-показатели на этапе сделки послужившие ее причинами доказывающие успешную деятельность компани
Новый вектор в развитии индустрии
Номинация подразумевает:
Постоянное применение технологических инструментов как основу бизнес-процесса или оказываемых услуг
Ориентированность компании на инновационное лидерство и развитие, увеличение цифровой зрелости бизнеса
Прикладную эффективность и доступность оказываемых услуг для внешних заказчиков рекламной отрасли
Премия присуждается за:
Заметный индустриальный масштаб применения технологических возможностей
Результаты и бизнес-показатели, связанные с применением технологических решений, отражающие успешную деятельность компании
Номинация подразумевает:
Релевантное применение технологических решений в рекламных кампаниях
Использование комплекса Adtech / Martech инструментов для решения бизнес задач
Спецпроекты
Проведение test&learn кампании
Премия присуждается за:
Инновационность и технологическую ценность реализованной кампании
Достижение заявленных или получение осязаемых результатов рекламной кампании
Номинация подразумевает:
Создание или использование внутренних экосистемных / внешних технологических решений в области маркетинга
Постоянное применение технологических решений в рекламных кампаниях
Использование Adtech / Martech инструментов в бизнес-процессах компании
Практика внедрения процессов автоматизации маркетинговых задач
Премия присуждается за:
Достижение показателей бизнес-эффективности
Инновационность и технологическую ценность применяемых инструментов
Изменение бизнес-процессов внутри компании
Ранний период
50 000 ₽Основной период
60 000 ₽Поздний период
70 000 ₽Сверхпоздний период
80 000 ₽ (без скидок)Ранний период
50 000 ₽Основной период
60 000 ₽Поздний период
70 000 ₽Сверхпоздний период
80 000 ₽ (без скидок)Ранний период
50 000 ₽Основной период
60 000 ₽Поздний период
70 000 ₽Сверхпоздний период
80 000 ₽ (без скидок)Ранний период
50 000 ₽Основной период
60 000 ₽Поздний период
70 000 ₽Сверхпоздний период
80 000 ₽ (без скидок)От 3-х заявок
-5%
От 5-ти заявок
-7%
От 10-ти заявок
-10%
От 20-ти заявок
-15%
От 30-ти заявок
-20%
Для региональных участников действует скидка 50%. Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%. Скидки НЕ суммируются и не действуют в сверхпозднем периоде.