Последнее обновление: 28 мая 2025 года

144 проекта в шорт-листе VIII «НПБК. Эффективность»

Время прочтения: 15 мин.

144 проекта в шорт-листе VIII «НПБК. Эффективность»

Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, СБЕР, Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятёрочка», Додо Пицца, МТС и другими.

Премия «НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает внимание ведущих экспертов индустрии, формируя ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России. Количество заявок выросло на 35% по сравнению с прошлым сезоном, что подтверждает растущий интерес к премии и её значимость как ключевой платформы для демонстрации лучших маркетинговых и технологических практик.

Как отметила Наталья Жестарева, в премии особенно ценятся работы, демонстрирующие новые эффективные практики:

От фестивальных кейсов всегда ожидаешь новизны: новых инструментов, механик и, конечно, креатива. Залог успеха — ёмкость изложения, прозрачные результаты и инновационный подход.

Наталья Жестарева
Директор по маркетингу Sибирской коллекции и Председатель группы голосующих

Впервые в рамках премии эксперты глубоко анализировали технологические решения, их эффективность и влияние на рынок. По словам Елены Коршак, компании перестали просто экспериментировать с Generative AI, а начали применять его осознанно и комплексно.

Много проектов продемонстрировали реальную ценность ИИ: разговорный — для вовлечения аудитории, аналитический — для предиктивной сегментации, генеративный — для ускорения продакшена и персонализации в реальном времени.

Елена Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech

Кроме того, эксперты выделили важную тенденцию — переосмысление работы с данными. Компании всё больше внимания уделяют построению экосистем и автоматизации обработки информации, что влияет не только на рекламные кампании, но и на бизнес в целом.

При оценке работ жюри уделяло особое внимание глубине анализа представленных кейсов и ясности изложения. Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухни без границ», подчеркнула, что успех заявки во многом зависит от того, насколько авторы смогли погрузить членов жюри в контекст и проблематику бизнеса, а также привести бенчмарки категории.

«НПБК. Эффективность» — это не только возможность продемонстрировать выдающиеся достижения, но и мощный инструмент для профессионального роста. Участие в премии помогает оценить свои проекты с точки зрения индустриальных стандартов и сравнить свои решения с лучшими практиками рынка.

Для номинантов это возможность получить заслуженное признание — результат креативных идей, смелости в их отстаивании перед заказчиками и руководством, а также бессонных ночей, посвящённых воплощению этих идей в жизнь. И, конечно, мощный заряд мотивации для новых свершений и прорывных инициатив.

Елена Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech

Шорт-лист «НПБК. Эффективность» 2024 доступен по ссылке.

Победители будут объявлены на церемонии награждения 6 марта.

 

Читайте также