Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
Развитие и продвижение компании
Управление проектами/кампаниями
Разработка стратегии и принятие управленческих решений
Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:
Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании
Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач
Категории
– Продукты питания;
– Безалкогольные напитки;
– Алкогольные напитки, табачная продукция;
– Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
– Индустрия детских товаров (FMCG)
– Товары для животных
– Автомобильная индустрия
– Товары автомобильной индустрии
– Одежда, обувь, аксессуары
– Индустрия детских товаров (DGO)
– Товары для дома и загородной жизни
– Товары для офиса
– Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования
– Телекоммуникации
– Телевидение
– Радио
– Интернет площадки / платформы
– Паблишеры
— Театры
— Кино
— Концерты
— Музеи
— Фестивали
— Выставки
— Спортивные события
— Ярмарки
— Строительная промышленность
— Агропромышленность
— Топливная и нефтегазовая промышленность
— Сырьевая промышленность
— Обрабатывающая промышленность
— и тд
Номинация подразумевает:
Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией
Реализацию сезонных промо
Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг
Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
Премия присуждается за:
Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями
Реализацию поставленных целей и задач
Категории
Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей
Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду
Категория, где рассматриваются кампании, показавшие высокие бизнес-результаты при наличии небольшого бюджета (менее 5 млн)
Категория, где рассматриваются кампании, показывающие высокие показатели и стремительный рост результатов на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)
Категория, где рассматриваются кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам.
Подкатегории:
– НКО, благотворительные организации
– Социально-ответственный бизнес
Подкатегории
– Продукты питания;
– Безалкогольные напитки;
– Алкогольные напитки, табачная продукция;
– Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
– Индустрия детских товаров (FMCG)
– Товары для животных
— Автомобильная индустрия
— Одежда, обувь, аксессуары
— Индустрия детских товаров
— Товары для дома, ремонта и загородной жизни
— Товары для животных
— Товары для офиса
— Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования
— Телекоммуникации
— Телевидение
— Радио
— Интернет-площадки / платформы
— Паблишеры
— Театры
— Кино
— Концерты
— Музеи
— Фестивали
— Выставки
— Спортивные события
— Ярмарки
— Строительная промышленность
— Агропромышленность
— Топливная и нефтегазовая промышленность
— Сырьевая промышленность
— Обрабатывающая промышленность
— и тд
Номинация подразумевает:
Запуск нового продукта/услуги
Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией
Реализацию сезонных промо
Спецпроекты
Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг
Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
Премия присуждается за:
Нестандартное и эффективное использование инструмента
Реализацию поставленных целей и задач
Категории
В категории награждаются проекты, где для достижения поставленных целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций. Необходимо продемонстрировать, как именно формировалась медиастратегия.
В категории награждаются проекты, где инструменты маркетинга были использованы максимально органично с учетом позиционирования бренда, особенностей целевой аудитории и поставленных задач. Таким образом был создан уникальный Brand Experience, благодаря которому бренду удалось достичь поставленных бизнес результатов
В категории награждаются необычные, креативные решения в области коммуникационного/продуктового дизайна
В категории награждаются проекты по созданию, производству и продвижению брендированной продукции и мерча для решения поставленных бизнес-задач.
В этой категории награждаются кампании, где Интернет-инструменты использовались как основные и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.
В категории награждаются кампании, в которой, благодаря эффективному сотрудничеству между брендами (двумя или более) в рамках одной рекламной кампании или продукта, всем сторонам удалось достичь поставленных бизнес-показателей.
В этой категории награждаются самые успешные кампании, c использованием Performanсe-инструментов и возможностей (programmatic закупки, таргетинги, SEM, SEO) и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.
В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым инструментом коммуникации было выбрано видео (в любых средствах распространения — ТВ, Интернет, Кинотеатры и тд). При этом исполнение и реализация данного формата были нестандартными для медиаканала/рынка/ категории. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.
В этой категории награждаются кампании, в которых использовались известные персоны и селебрити. В заявке необходимо обосновать выбор персоны для бренда и коммуникации, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда
В этой категории награждаются кампании, где ритейл медиа использовались как основные инструменты и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей. В заявке необходимо пояснить выбор инструмента и реализованной стратегии.
В этой категории награждаются кампании, в которых ключевую роль в реализации играли собственные каналы бренда. И именно такой подход позволил бренду решить поставленные задачи и выйти на значимый бизнес-результат
В этой категории награждаются кампании, в которых ключевым инструментом коммуникации было Спонсорство. В заявке необходимо пояснить выбор реализованной Спонсорской стратегии, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.
В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря интересному, уникальному использованию ООН-рекламы бренду удалось достичь поставленных бизнес-задач
В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря уникальному использованию рекламы в аудио формате бренду удалось достичь поставленных бизнес-показателей.
В этой категории награждаются кампании, в которых высокий бизнес-результат был достигнут благодаря интересному, уникальному использованию платформ, инструментов и настроек социальных сетей. В данную категорию подаются проекты, реализованные во всех социальных сетях, месенджерах, платформах и тд (ВК, Телеграмм, Meta*, YouTube, Rutube, Looky, Roblox и тд)
*организация признана экстремистской и запрещена на территории России
В этой категории награждаются кампании, включающие участие в мероприятии или проведение собственного мероприятия. В рамках заявки необходимо обосновать почему именно эта кампания выходит за рамки стандартной, какие технологии, дополнительные настройки позволили выделить ее в глазах потребителя и достичь высоких бизнес-результатов.
В категории награждаются проекты по эффективному использованию нестандартных каналов коммуникации
В категории награждаются кампании, направленные на изменение позиционирования бренда и его компекса маркетинговых коммуникаций.
В этой категории награждаются кампании, в которых были задействованы нестандартные, инновационные, media-first каналы и инструменты:
AR / VR; чат-боты и интерактивные консультанты; дипфейки; нейросети; метавселенные и другое. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.
В категории награждаются кампании, реализованные в рамках спортивной тематики (спортивные мероприятия, клубы, комьюнити и тд).
В этой категории награждаются кампании, где использовались стандартные и привычные рынку инструменты и форматы коммуникации, но нестандартным способом. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.
В этой категории награждаются кампании, в которых использование данных сыграло ключевую роль. Кампания могла быть осуществлена в любых медиа-каналах и средах, при этом в заявке необходимо указать как именно использование данных повлияло на идею, реализацию кампании и на достигнутый результат.
Ранний период
80 000 ₽Основной период
95 000 ₽Поздний период
105 000 ₽Сверхпоздний период
115 000 ₽ (без скидок)Ранний период
80 000 ₽Основной период
95 000 ₽Поздний период
105 000 ₽Сверхпоздний период
115 000 ₽ (без скидок)От 3-х заявок
-5%
От 5-ти заявок
-7%
От 10-ти заявок
-10%
От 20-ти заявок
-15%
От 30-ти заявок
-20%
Для региональных участников действует скидка 50%. Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%. Скидки НЕ суммируются и не действуют в сверхпозднем периоде.