Маркетинговые коммуникации

  • Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    Развитие и продвижение компании

    Управление проектами/кампаниями

    Разработка стратегии и принятие управленческих решений

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач

    Категории

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Автомобильная индустрия
      — Товары автомобильной индустрии
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров (DGO)
      — Товары для дома и загородной жизни
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Телекоммуникации
      — Телевидение
      — Радио
      — Интернет площадки / платформы
      — Паблишеры

    • — Театры
      — Кино
      — Концерты
      — Музеи
      — Фестивали
      — Выставки
      — Спортивные события
      — Ярмарки

    • — Автомобильная индустрия
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров
      — Товары для дома, ремонта и загородной жизни
      — Товары для животных
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Сырьевая промышленность
      — Обрабатывающая промышленность
      — и тд

  • Номинация подразумевает:

    Запуск нового продукта/услуги

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией

    Реализацию сезонных промо

    Спецпроекты

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду

    • Категория, где рассматриваются кампании, показавшие высокие бизнес-результаты при наличии небольшого бюджета (менее 5 млн)

    • Категория, где рассматриваются кампании, показывающие высокие показатели и стремительный рост результатов на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)

    • Категория, где рассматриваются кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам.

      * Подкатегории Социальной ответственности

    Подкатегории

    • — Театры
      — Кино
      — Концерты
      — Музеи
      — Фестивали
      — Выставки
      — Спортивные события
      — Ярмарки

    • — Продукты питания;
      — Безалкогольные напитки;
      — Алкогольные напитки, табачная продукция;
      — Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      — Индустрия детских товаров (FMCG)
      — Товары для животных

    • — Автомобильная индустрия
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров
      — Товары для дома, ремонта и загородной жизни
      — Товары для животных
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Сырьевая промышленность
      — Обрабатывающая промышленность
      — и тд

    Скачать форму заявки «Лучшая маркетинговая кампания»
  • Номинация подразумевает:

    Запуск нового продукта/услуги

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией

    Реализацию сезонных промо

    Спецпроекты

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Нестандартное и эффективное использование инструмента

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • В категории награждаются проекты, где для достижения поставленных целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций. Необходимо продемонстрировать, как именно формировалась медиастратегия.

    • В категории награждаются проекты, где инструменты маркетинга были использованы максимально органично с учетом позиционирования бренда, особенностей целевой аудитории и поставленных задач. Таким образом был создан уникальный Brand Experience, благодаря которому бренду удалось достичь поставленных бизнес результатов

    • В категории награждаются необычные, креативные решения в области коммуникационного/продуктового дизайна

    • В категории награждаются проекты по созданию, производству и продвижению брендированной продукции и мерча для решения поставленных бизнес-задач.

    • В этой категории награждаются кампании, где Интернет-инструменты использовались как основные и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В категории награждаются кампании, в которой, благодаря эффективному сотрудничеству между брендами (двумя или более) в рамках одной рекламной кампании или продукта, всем сторонам удалось достичь поставленных бизнес-показателей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, c использованием Performanсe-инструментов и возможностей (programmatic закупки, таргетинги, SEM, SEO) и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым выбранным медиаканалом было ТВ, при этом использование этого традиционного канала было реализовано нестандартным для категории или рынка способом. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым инструментом коммуникации было выбрано видео (в любых средствах распространения — ТВ, Интернет, Кинотеатры и тд). При этом исполнение и реализация данного формата были нестандартными для медиаканала/рынка/ категории. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использовались известные персоны и селебрити. В заявке необходимо обосновать выбор персоны для бренда и коммуникации, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда

    • В этой категории награждаются кампании, где ритейл медиа использовались как основные инструменты и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей. В заявке необходимо пояснить выбор инструмента и реализованной стратегии.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевую роль в реализации играли собственные каналы бренда. И именно такой подход позволил бренду решить поставленные задачи и выйти на значимый бизнес-результат

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевым инструментом коммуникации было Спонсорство. В заявке необходимо пояснить выбор реализованной Спонсорской стратегии, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря интересному, уникальному использованию ООН-рекламы бренду удалось достичь поставленных бизнес-задач

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря уникальному использованию рекламы в аудио формате бренду удалось достичь поставленных бизнес-показателей.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых высокий бизнес-результат был достигнут благодаря интересному, уникальному использованию платформ, инструментов и настроек социальных сетей. В данную категорию подаются проекты, реализованные во всех социальных сетях, месенджерах, платформах и тд (ВК, Телеграмм, Meta*, YouTube, Rutube, Looky, Roblox и тд)

      *организация признана экстремистской и запрещена на территории России

    • В этой категории награждаются кампании, включающие участие в мероприятии или проведение собственного мероприятия. В рамках заявки необходимо обосновать почему именно эта кампания выходит за рамки стандартной, какие технологии, дополнительные настройки позволили выделить ее в глазах потребителя и достичь высоких бизнес-результатов.

    • В категории награждаются проекты по эффективному использованию нестандартных каналов коммуникации

    • В категории награждаются кампании, направленные на изменение позиционирования бренда и его компекса маркетинговых коммуникаций.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых были задействованы нестандартные, инновационные, media-first каналы и инструменты:

      AR / VR; чат-боты и интерактивные консультанты; дипфейки; нейросети; метавселенные и другое. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В категории награждаются кампании, реализованные в рамках спортивной тематики (спортивные мероприятия, клубы, комьюнити и тд).

    • В этой категории награждаются кампании, где использовались стандартные и привычные рынку инструменты и форматы коммуникации, но нестандартным способом. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использование данных сыграло ключевую роль. Кампания могла быть осуществлена в любых медиа-каналах и средах, при этом в заявке необходимо указать как именно использование данных повлияло на идею, реализацию кампании и на достигнутый результат.

Стоимость участия

  • Номинация
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
  • бесплатно
  • Номинация
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    80 000 ₽

    Поздний период

    105 000 ₽

    Основной период

    95 000 ₽

    Сверхпоздний период

    115 000 ₽ (без скидок)
  • Номинация
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов
  • Ранний период

    80 000 ₽

    Поздний период

    105 000 ₽

    Основной период

    95 000 ₽

    Сверхпоздний период

    115 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -7%

  • От 10-ти заявок

    -10%

  • От 20-ти заявок

    -15%

  • От 30-ти заявок

    -20%

Для региональных участников действует скидка 50%.  Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%.  Скидки НЕ суммируются и не действуют в сверхпозднем периоде.