Маркетинговые коммуникации

  • Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    Развитие и продвижение компании

    Управление проектами/кампаниями

    Разработка стратегии и принятие управленческих решений

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании

    Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач

    Категории

    • – Продукты питания;
      – Безалкогольные напитки;
      – Алкогольные напитки, табачная продукция;
      – Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      – Индустрия детских товаров (FMCG)
      – Товары для животных

    • – Автомобильная индустрия
      – Товары автомобильной индустрии
      – Одежда, обувь, аксессуары
      – Индустрия детских товаров (DGO)
      – Товары для дома и загородной жизни
      – Товары для офиса
      – Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • – Телекоммуникации
      – Телевидение
      – Радио
      – Интернет площадки / платформы
      – Паблишеры

    • — Театры
      — Кино
      — Концерты
      — Музеи
      — Фестивали
      — Выставки
      — Спортивные события
      — Ярмарки

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Сырьевая промышленность
      — Обрабатывающая промышленность
      — и тд

  • Номинация подразумевает:

    Запуск нового продукта/услуги

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией

    Реализацию сезонных промо

    Спецпроекты

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на получение прибыли и увеличение финансовых показателей

    • Категория, где рассматриваются кампании, нацеленные на формирование имиджа, повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду

    • Категория, где рассматриваются кампании, показавшие высокие бизнес-результаты при наличии небольшого бюджета (менее 5 млн)

    • Категория, где рассматриваются кампании, показывающие высокие показатели и стремительный рост результатов на протяжении всего периода реализации (длительностью от 2-х лет)

    • Категория, где рассматриваются кампании, целью которых является формирование социальных ценностей и привлечение внимания к общественно важным проблемам.

      Подкатегории:
      НКО, благотворительные организации
      Социально-ответственный бизнес

    Подкатегории

    • – Продукты питания;
      – Безалкогольные напитки;
      – Алкогольные напитки, табачная продукция;
      – Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия;
      – Индустрия детских товаров (FMCG)
      – Товары для животных

    • — Автомобильная индустрия
      — Одежда, обувь, аксессуары
      — Индустрия детских товаров
      — Товары для дома, ремонта и загородной жизни
      — Товары для животных
      — Товары для офиса
      — Электробытовые приборы для дома, работы и личного пользования

    • — Телекоммуникации
      — Телевидение
      — Радио
      — Интернет-площадки / платформы
      — Паблишеры

    • — Театры
      — Кино
      — Концерты
      — Музеи
      — Фестивали
      — Выставки
      — Спортивные события
      — Ярмарки

    • — Строительная промышленность
      — Агропромышленность
      — Топливная и нефтегазовая промышленность
      — Сырьевая промышленность
      — Обрабатывающая промышленность
      — и тд

    Скачать форму заявки «Лучшая маркетинговая кампания»
  • Номинация подразумевает:

    Запуск нового продукта/услуги

    Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией

    Реализацию сезонных промо

    Спецпроекты

    Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг

    Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги

    Премия присуждается за:

    Нестандартное и эффективное использование инструмента

    Реализацию поставленных целей и задач

    Категории

    • В категории награждаются проекты, где для достижения поставленных целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций. Необходимо продемонстрировать, как именно формировалась медиастратегия.

    • В категории награждаются проекты, где инструменты маркетинга были использованы максимально органично с учетом позиционирования бренда, особенностей целевой аудитории и поставленных задач. Таким образом был создан уникальный Brand Experience, благодаря которому бренду удалось достичь поставленных бизнес результатов

    • В категории награждаются необычные, креативные решения в области коммуникационного/продуктового дизайна

    • В категории награждаются проекты по созданию, производству и продвижению брендированной продукции и мерча для решения поставленных бизнес-задач.

    • В этой категории награждаются кампании, где Интернет-инструменты использовались как основные и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В категории награждаются кампании, в которой, благодаря эффективному сотрудничеству между брендами (двумя или более) в рамках одной рекламной кампании или продукта, всем сторонам удалось достичь поставленных бизнес-показателей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, c использованием Performanсe-инструментов и возможностей (programmatic закупки, таргетинги, SEM, SEO) и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются самые успешные кампании, где ключевым инструментом коммуникации было выбрано видео (в любых средствах распространения — ТВ, Интернет, Кинотеатры и тд). При этом исполнение и реализация данного формата были нестандартными для медиаканала/рынка/ категории. Благодаря чему, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использовались известные персоны и селебрити. В заявке необходимо обосновать выбор персоны для бренда и коммуникации, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда

    • В этой категории награждаются кампании, где ритейл медиа использовались как основные инструменты и благодаря этому выбору, бренду удалось достигнуть поставленных бизнес-целей. В заявке необходимо пояснить выбор инструмента и реализованной стратегии.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевую роль в реализации играли собственные каналы бренда. И именно такой подход позволил бренду решить поставленные задачи и выйти на значимый бизнес-результат

    • В этой категории награждаются кампании, в которых ключевым инструментом коммуникации было Спонсорство. В заявке необходимо пояснить выбор реализованной Спонсорской стратегии, а также продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря интересному, уникальному использованию ООН-рекламы бренду удалось достичь поставленных бизнес-задач

    • В этой категории награждаются кампании, в которых благодаря уникальному использованию рекламы в аудио формате бренду удалось достичь поставленных бизнес-показателей.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых высокий бизнес-результат был достигнут благодаря интересному, уникальному использованию платформ, инструментов и настроек социальных сетей. В данную категорию подаются проекты, реализованные во всех социальных сетях, месенджерах, платформах и тд (ВК, Телеграмм, Meta*, YouTube, Rutube, Looky, Roblox и тд)

      *организация признана экстремистской и запрещена на территории России

    • В этой категории награждаются кампании, включающие участие в мероприятии или проведение собственного мероприятия. В рамках заявки необходимо обосновать почему именно эта кампания выходит за рамки стандартной, какие технологии, дополнительные настройки позволили выделить ее в глазах потребителя и достичь высоких бизнес-результатов.

    • В категории награждаются проекты по эффективному использованию нестандартных каналов коммуникации

    • В категории награждаются кампании, направленные на изменение позиционирования бренда и его компекса маркетинговых коммуникаций.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых были задействованы нестандартные, инновационные, media-first каналы и инструменты:

      AR / VR; чат-боты и интерактивные консультанты; дипфейки; нейросети; метавселенные и другое. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В категории награждаются кампании, реализованные в рамках спортивной тематики (спортивные мероприятия, клубы, комьюнити и тд).

    • В этой категории награждаются кампании, где использовались стандартные и привычные рынку инструменты и форматы коммуникации, но нестандартным способом. В заявке необходимо продемонстрировать эффективность реализованной кампании – ее влияние на бизнес и имиджевые результаты бренда.

    • В этой категории награждаются кампании, в которых использование данных сыграло ключевую роль. Кампания могла быть осуществлена в любых медиа-каналах и средах, при этом в заявке необходимо указать как именно использование данных повлияло на идею, реализацию кампании и на достигнутый результат.

Стоимость участия

  • Номинация
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
  • бесплатно
  • Номинация
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Ранний период

    80 000 ₽

    Основной период

    95 000 ₽

    Поздний период

    105 000 ₽

    Сверхпоздний период

    115 000 ₽ (без скидок)
  • Номинация
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов
  • Ранний период

    80 000 ₽

    Основной период

    95 000 ₽

    Поздний период

    105 000 ₽

    Сверхпоздний период

    115 000 ₽ (без скидок)

Региональный уровень

Учет скидки

  • От 3-х заявок

    -5%

  • От 5-ти заявок

    -7%

  • От 10-ти заявок

    -10%

  • От 20-ти заявок

    -15%

  • От 30-ти заявок

    -20%

Для региональных участников действует скидка 50%.  Для членов АКАР, АРИР и РАМУ скидка 5%.  Скидки НЕ суммируются и не действуют в сверхпозднем периоде.