Последнее обновление: 27 августа 2024 года

Вечер в рекламном CADу: гастрономия, бизнес и коммуникации

Время прочтения: 1 мин.

8 августа в центре Москвы на один вечер открылся летний рекламный CAD (Center of advertising) для партнеров «НПБК. Эффективность» и проектов Центра развития бизнес-коммуникаций. Дизайн и концептуальное оформление было выполнено Production-студией ЦРБК-АКАР.

Особым моментом вечера стало открытое интервью с Уиллиамом Ламберти, проведенное в рамках премии «НПБК.Эффективность» при поддержке медиахолдинга Independent Media. Интервьюером выступил PR-директор VOICE Никита Мартынов.

Звезда гастрономического мира рассказал о том, как развиваться в ресторанном бизнесе, раскрыл самые актуальные тренды и вспомнил свой собственный путь в индустрии.

Гостям Yauza place также представили:

> Анонс Недели рекламы 2024
> Флагманские проекты ЦРБК
> Победителей второго сезона премии для медиа и бренд-медиа «Апостол»

Больше интересных событий и новостей — в телеграм-канале «НПБК.Эффективность»: https://t.me/npbk_official

Премия
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
«НПБК. Эффективность» — престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые практики, а также одно из важнейших деловых событий страны.